Росимущество Москвы

Создание системы электронного архива территориального управления Росимущества в г. Москва

Задачи

Специалистами корпорации «ЭЛАР» был реализован проект в части учета и использования документов, который повысил эффективность работы сотрудников территориального управления (ТУ) Росимущества в г. Москве. Данная документация необходима для реализации функции управления федеральным имуществом за счет автоматизации процессов учета и использования документов.

В результате обследования выяснилось, что на предприятии имеется большое количество разнотипных документов, которые необходимо систематизировать:

  • дела по акционерным обществам;
  • дела по приватизации организаций;
  • дела по ликвидации организаций;
  • дела по реорганизации организаций;
  • дела по изъятию-закреплению объектов федерального недвижимого имущества;
  • дела по изъятию-закреплению объектов федерального движимого имущества;
  • дела по списанию основных средств (недвижимое имущество);
  • дела по списанию основных средств (движимое имущество).

Решение

Обследование дало возможность определить особенности административных процедур министерства, выявить наиболее востребованный в ежедневной работе массив дел, разработать требования к программному обеспечению.

Было реализовано высоконадежное структурированное хранилище электронных документов, обеспечивающее пользователям удобный поиск и быстрое предоставление доступа к требуемой документации.

Следующим этапом стал перевод в электронный вид наиболее востребованных документов.

Был создан информационный ресурс, содержащий образы документов, наиболее востребованных в работе отделов:

  • приватизации и корпоративных отношений;
  • перераспределения федерального имущества.

Результаты

В результате проекта повысилась эффективность работы сотрудников территориального управления Росимущества в г. Москве за счет:

  • совершенствования механизма документационного обеспечения сотрудников ТУ;
  • консолидации документов в одном информационном ресурсе;
  • уменьшения риска износа, порчи и утраты юридически значимых документов.

В дальнейшем планируется развитие за счет масштабирования системы на документные массивы других подразделений ТУ.

Планируется интеграция системы «Электронный архив» с эксплуатируемой в ТУ ИАС ЕСУГИ для того чтобы сотрудники ТУ могли получать доступ к просмотру образов документов-оснований прямо из интерфейса учетной системы.



Возврат к списку

Подробная информация об особенностях системы

Описание дополнительных услуг, предлагаемых для комплексных проектов

Выбрать один из наиболее удобных способов получения дополнительной информации

Контакты региональных представительств