Для удобной и эффективной повседневной работы с поступающей информацией, необходимо организовать структурированное, защищенное хранение документов и данных, обеспечить удобный поиск и регламентированный доступ к ним.
«Облачный архив +» — это профессиональное решение, которое позволяет обрабатывать и хранить документы в удаленном режиме, без существенных операционных затрат на закупку оборудования и построение собственной ИТ инфраструктуры.
Облачный электронный архив позволяет разгрузить собственную ИТ-инфраструктуру от значительных объемов информации, необходимой в текущих бизнес-процессах и долгого срока хранения.
Система представлена на российском рынке более 15 лет, используется крупнейшими государственными и коммерческими заказчиками ЭЛАР, входит в реестр российского ПО и имеет сертификаты, подтверждающие безопасность и надежность хранения конфиденциальных документов.
Надежность хранения документов и метаданных достигается за счет использования собственного закодированного формата.
Техническая поддержка решения осуществляется круглосуточно, командой специалистов высокого класса.
Обработка документов осуществляется полностью в облачной инфраструктуре надежного дата-центра уровня TIER III, что гарантирует:
Возможна доработка стандартных форм или разработка новых типов под нестандартные типы документов, которые необходимо переводить в электронный формат и иметь возможность дальнейшей работы. Изменению и добавлению подлежат вкладки, иерархические справочники, вложенные формы.
Настройка логической структуры под стандартные бизнес-процессы заказчика, включая иерархию папок, наименование и доступ к папкам, автоматизацию регламента загрузки в них.
Сервис процессинга — это быстрое и гарантированно качественное извлечение необходимой информации из всех документов, загружаемых в электронный архив.
Опция позволяет перенести трудозатратный процесс распознавания, индексирования и структурирования документации в ведение внешнего подрядчика, значительно сократив операционные расходы.
В основу сервиса заложен 25-летний опыт ЭЛАР в разработке алгоритмов программного индексирования документов и организации массового ручного извлечения данных.
Ежегодно мы выполняем более 200 проектов оцифровки суммарным объемом более 50 000 000 листов.
Подробнее про облачный процессинг читайте на сайте www.wescan.ru
Для заполнения индексной карточки документа необходимо ввести в форму определенную ключевую информацию (тип документа, его номер и дату, реквизиты организации и прочие). Это можно делать в автоматическом режиме. Автоматическое извлечение данных производится при помощи специализированного программного обеспечения класса OCR, которое могут установить и настроить под необходимые типы документов специалисты ЭЛАР.
В зависимости от задачи и специфики документов возможно использование различных популярных производителей: Abbyy, Nuance, Kofax и других. При выборе решения мы руководствуемся необходимым набором функций и лицензионной политикой вендоров, выбирая оптимальную стоимость при гарантированном результате.
При выборе опции OCR стоимость лицензии будет добавлена к стоимости подписки.
Для работы со специализированными системами, возможна интеграция с соответствующими просмотровщиками. Например, программа просмотра CAD чертежей (CAD-Viewer) саперион. Для просмотра/редактирования CAD-чертежей (DWG и DXF), включены функции определения последних изменений.
При необходимости организации удаленного доступа, а так жеповышения уровня безопасности доступа и работы с хранящейся в облаке информацией, производится настройка подключения к облачному архиву заказчика посредством VPN-канала.
Эта опция позволяет передать на хранение не только электронные образы документов, но и их оригиналы на бумажных носителях. При организации бумажного архива производится каталогизация документов, размещение их в специализированном помещении, хранение и уничтожение в соответствии с действующими нормами законодательства.
Сочетание опций облачного процессинга и внешнего хранения позволяет сократить инфраструктурные и ресурсные затраты на прием, обработку и хранение документации на 80%.
Если бизнес-процессы заказчика предполагают повышенные требования к надежности хранилища коммерческой информации, возможно размещение данных в дата-центре уровня TIER IV.
Услуга миграции включает в себя как миграцию из системы заказчика или другого провайдера, так и из Облачного архива в ECM-систему заказчика. Или мы передадим документы в удобном виде на надежных носителях. Для этого у ЭЛАР есть готовые коннекторы и загрузчик, обеспечивающие гарантию загрузки данных и документов.
Облачный сервис ЭЛАР является уникальным решением, обеспечивающим комплексный подход к обработке, классификации и хранению документов, независимо от их формата и качества:
Подробные описания типовых решений
Подробные описания реализованных проектов
График ближайших мероприятий на тему электронного документооборота и ECM