Круг задач, которые призваны решать в повседневной деятельности работники кадровых служб, весьма широк. Это подбор персонала, своевременное комплектование подразделений предприятия специалистами, оценка персонала и повышение квалификации. Каждый из этих процессов сопровождается появлением значительного числа кадровых документов как в бумажном, так и в электронном виде, которые, кроме того, должны храниться в архиве организации значительное время. Большой объем документов не позволяет быстро найти нужные материалы, что приводит к снижению эффективности работы кадрового департамента. Кроме того, дорогие офисные площади занимаются под лежащую мертвым грузом бумагу.
С этими проблемами столкнулись и в управления кадров ОАО «ТНК-BP Менеджмент» в г. Москве.
Для решения этих задач была выбрана система электронного архива ЭЛАР Саперион, прдложенная корпорацией ЭЛАР. Это взвешенное решение обусловлено рядом факторов, среди которых:
Кроме того, было необходимо ввести в действие систему без вмешательства в отработанные бизнес-процессы компании и, конечно, вся передача данных должна происходить в рамках защищённого информационного пространства компании.
В рамках проекта корпорацией ЭЛАР был проведен комплекс работ, который включил в себя:
В результате, архитектуру системы можно представить в виде следующей схемы:
Внедренная система электронного архива предоставила сотрудникам кадрового департамента ОАО «ТНК-BP Менеджмент» широкие возможности для работы с электронными документами, среди которых:
Сотрудникам кадрового управления не пришлось осваивать новую систему, затрачивая на это время и снижая эффективность работы, поскольку гибкие возможности интеграции ЭЛАР Саперион позволили организовать работу с документами электронного архива из привычного интерфейса SAP HR.
Рис. 1 Выбор списка приложений по заданному сотруднику
Рис. 2 Просмотр списка прикрепленных к сотруднику документов
Рис. 3 Просмотр электронного образа документа
В системе ЭЛАР Саперион большое внимание уделено информационной безопасности, что в рамках проекта позволило решить многие вопросы кадровой службы, в том числе помогло выполнить требования законодательства по персональным данным сотрудников ОАО «ТНК-BP Менеджмент».
В плоскости информационной безопасности электронный архив обеспечил следующие требования:
При построении системы электронного архива кадровой документации ОАО «ТНК-BP Менеджмент» для назначения прав доступа пользователей используются правила безопасности, применяемые в SAP R/3, что позволяет не проводить дополнительную настройку и не вводить дважды логин и пароль при запросе документа из электронного архива.
В результате выполненного проекта кадровое управление ОАО «ТНК-BP Менеджмент» получило возможность пользоваться следующими преимуществами системы электронного архива:
Кроме перечисленных преимуществ необходимо отметить, что универсальность платформы ЭЛАР Саперион позволяет автоматизировать и упростить работу не только кадровых служб. Система может быть масштабирована на все департаменты и филиалы компании, что значительно упростит работу сотрудников компании за счет создания единого информационного пространства, объединяющего данные из электронных и бумажных документов, в тоже время не прерывая наработанные бизнес-процессы в компании.
Подробная информация об особенностях системы
Описание дополнительных услуг, предлагаемых для комплексных проектов
Выбрать один из наиболее удобных способов получения дополнительной информации
Контакты региональных представительств