Автоматизация бизнес-процессов предприятия на базе ECM-системы Саперион

Автоматизация бизнес-процессов предприятия на базе ECM-системы Саперион

Автоматизация бизнес-процессов позволяет повысить эффективность деятельности предприятия, сократить время и трудозатраты на выполнение различных задач. К автоматизируемым процессам, в частности, относятся управление и обработка сведений, содержащихся в документах. Совместная подготовка и согласование различной документации, загрузка данных из документов в прикладные информационные системы, обработка заявок – эти и другие задачи успешно реализуются на платформе ЕСМ-системы Саперион. Она позволяется защищенно хранить и управлять документами, оперативно их находить и загружать для обработки, интегрируется с внешними системами, управляет сканирующим оборудованием.


Для автоматизации документооборота в системе Саперион используется мощный workflow-движок. А в собственном графическом редакторе процессов создаются маршруты движения документов, настраиваются роли участников и временные ограничения, а также параметры контроля. Одновременно поддерживается язык описания бизнес-процессов BPMN 2.0, что позволяет импортировать маршруты документооборота, разработанные в других системах. Реализуются как жестко-регламентированные, так и неструктурированные процессы. Уполномоченные пользователи могут в любой момент контролировать работу с документами, отслеживать сроки, исполнение задач. Этот набор инструментов позволяет автоматизировать разработку и согласование организационно-распорядительной, договорной, бухгалтерской, технической и любой другой документации. Посредством web-клиента и приложений для планшетов и смартфонов реализован удаленный доступ к бизнес-процессам и документам в системе Саперион. Это ускоряет выполнение рабочих задач: находясь вне офиса можно, например, аннотировать и согласовывать документы или срочно найти в электронном хранилище данные неожиданно потребовавшиеся на деловой встрече.


Благодаря широкому набору собственных инструментов, система Саперион интегрируется с ERP системами, бухгалтерскими, кадровыми и многими другими прикладными программами. Это позволяет автоматизировать различные функциональные процессы, например:

  • сбор, обработка и анализ первичной бухгалтерской документации
  • подготовка и контроль исполнения договорных обязательств
  • сортировка, регистрация, учет и распределение по адресатам входящей почты
  • заполнение ERP и прикладных учетных систем на основе информации, содержащейся в документах
  • обработка входящих заявок.

Таким образом, решается широкий круг профильных задач по управлению документами и автоматизации бизнес-процессов. Это избавляет от необходимости покупки и внедрения отдельных узко специализированных прикладных программ. Что позволяет уменьшить нагрузки предприятия на обслуживание громоздкой ИТ-инфраструктуры.


Кроме того, в системе ведется аудит и контроль всех действий пользователей и операций с документами, что позволяет формировать различные отчеты. На основе их анализа принимаются решения по оптимизации бизнес-процессов, перераспределению нагрузки на подразделения и сотрудников, повышению эффективности управления предприятием.


Возврат к списку

Все нововведения системы, и руководства по их использованию

Выбрать один из наиболее удобных способов получения дополнительной информации о системе САПЕРИОН

Контакты региональных представительств

График ближайших мероприятий на тему электронного документооборота и ECM