Новый модуль расширенного аудита и отчетности – новые горизонты.

Новый модуль расширенного аудита и отчетности – новые горизонты.

Модуль расширенного аудита и отчетности (РАиО) – это новое приложение на рабочий компьютер, осуществляющее контроль и показывающее статистику по работе всех подразделений компании или конкретных сотрудников. Добавление данного виджета на рабочий стол компьютера облегчает доступ пользователя к статистическим данным по обработке документов. Основой данного приложения является САПЕРИОН, который наполняет базы данных оперативной информацией по подразделениям компании. Эта информация передается в MS Excel с целью формирования различных отчетов. Эта же информация может стать источником данных для мобильных приложений и виджета MS Windows.

При работе с модулем пользователь может выбирать разные роли (руководитель подразделения, главный бухгалтер, финансовый директор). Руководители могут пользоваться виджетом, даже не устанавливая САПЕРИОН на своем рабочем компьютере. С помощью этого решения они могут получать статистику по всем подразделениям или выбрать конкретных подчиненных и просматривать статистику по обработанным документам. Например, финансовый директор, имеющий на компьютере такой виджет, помимо количества документов, находящихся в том или ином статусе, сможет видеть еще и объемы финансовых потоков (суммы в численных выражениях).

Модуль имеет фильтр, позволяющий просмотреть историю работы с документами по каждому сотруднику/отделу (за 3 часа, за вчерашний день, весь период).

По этой же технологии реализовано мобильное приложение для iPad. Внедрив это мини-приложение на iPadе, руководитель сможет получать оперативную статистку по подразделениям для оценки производительности труда, а администратор – информацию о техническом состоянии системы САПЕРИОН.


Возврат к списку

Все нововведения системы, и руководства по их использованию

Выбрать один из наиболее удобных способов получения дополнительной информации о системе САПЕРИОН

Контакты региональных представительств

График ближайших мероприятий на тему электронного документооборота и ECM