Клиент ввода

Внедрение ECM-решений всегда связано с задачей автоматизации ввода документов. Для этого могут использоваться OCR-программы, шаблоны и интеллектуальное извлечение данных. Но часто нашим заказчикам необходимо просто организовать быструю и качественную загрузку электронных копий в Саперион с минимальными затратами. Для этих целей и создан Клиент ввода.

Локальное приложение Саперион позволяет реализовывать простые и универсальные решения по загрузке и хранению документов:

  • Просто устанавливается на любые компьютеры в подразделениях вашей компании (инсталляционный пакет)
  • Напрямую подключается к сканеру или забирает файлы из папки
  • Распознает штрих-коды и формирует многостраничные PDF со скоростью сканирования
  • Загружает файлы с ID штрих-кодов в локальный, корпоративный или облачный Саперион с помощью безопасного WCF-сервиса

Приложение настраивается на определенные типы штрих-кодов, контролирует их целостность, ведет журнал операций.

В случае ошибки считывания или наличия нескольких подходящих меток на одном листе, оповещает сотрудника и дает возможность указать правильный штрих-код перед загрузкой документа.

Почему штрихкодирование?

  • Это наиболее простой и точный способ идентификации документов. Штрих-код распознается безошибочно, практически не требуется ручная верификация.
  • В отличие от методов шаблонного распознавания, технология не привязана к типам документов, а использует универсальный идентификатор — штрих-код.
  • Технология быстрая и недорогая во внедрении, не требует изменения сложившихся бизнес-процессов.

Для чего нужен Клиент ввода?

  • Кейс 1.Когда надо разгрузить прикладную систему от электронных копий, в т.ч. облачную.

    ЭЛАР КонВерт — действительно простое решение, не требующее дорогостоящих доработок и интеграций.

    Сотрудников не надо обучать новой системе — уже через секунду после сканирования они получают доступ к документам в привычной СЭД, ERP, CRM.

    А на самом деле «тяжелые копии» сразу сохраняются в электронном архиве — в прикладные системы отдается лишь ссылка с ограниченным временем жизни.

  • Кейс 2.Когда необходимо доставлять электронные копии из удаленных подразделений.

    У вас есть филиалы и офисы, которые лишь принимают документы, а решения принимаются в централизованных подразделениях (например, ОЦО)?

    Клиент ввода станет удобным решением для такой бизнес-модели.

    Комплект документов помечается штрих-кодом и просто кладется на сканер. Уже через секунду полный PDF загружен в центральный Саперион и доступен ответственным за обработку специалистам, которые уже заполняют карточки, запускают согласование, создают проводки и т.д.

    Появился новый офис? Сотруднику нужно просто открыть инсталляционный файл.

  • Кейс 3.Когда нужно повысить скорость и качество обработки документов сотрудником.

    Пропуск листов, загрузка в карточку другого документа, сшивка 2 документов в один PDF ... Ошибаются и люди, и OCR программы, для которых важно качество изображений. Выявление и устранение этих ошибок приводит к дополнительным трудозатратам.

    Клиент ввода Саперион решает проблему. Добавление единственной операции считывания штрих-кода в карточку документа с СЭД или ERP:

    • полностью исключает ошибки при подготовке электронных копий
    • автоматизирует весь дальнейший процесс загрузки (сотрудник лишь кладет документы на сканер)
  • Кейс 4.Когда надо автоматизировать ввод документов для оперативного запуска бизнес-процессов. Но есть лишь небольшой бюджет и пара недель.

    У нас есть готовые, преднастроенные модификации Саперион + Клиент ввода для типовых документов (первичная документация, договоры, ОРД). Сканер штрих-кодов стоит не более 3 000 рублей и подключается как клавиатура, а наклейки штрих-коды могут печататься на любом лазерном принтере.

    Поэтому внедрение может быть очень быстрым и не потребует значительных затрат.

    В дальнейшем вы можете развивать решение — добавлять компоненты распознавания и автоматического извлечения данных, расширять номенклатуру документов и пр.

Преимущества

Легкость внедрения

Только настройка инсталляционного пакета и добавление типового WCF-сервиса к вашему Саперион.

Распределенный ввод

Вы можете автоматизировать загрузку во всей филиальной сети, менять количество точек ввода без доработки компонентов решения.

Развитие

Мы поможем реализовать уведомление сотрудников о новых документах, подключить OCR распознавание, организовать облачную обработку документов и т.д.

Стоимость

Клиент ввода подключается к любой локальной или облачной конфигурации Саперион.

Тип системы 1 Клиент ввода/месяц Условия

Облачный Саперион

По запросу

Тарификация помесячная.

Корпоративный Саперион*

По запросу

Тарификация помесячная.
Минимальный срок подписки — 6 месяцев.

* Установка и сопровождение WCF-компоненты осуществляется в рамках стандартной технической поддержки Саперион.
Лицензии Саперион и техническая поддержка оплачиваются согласно действующего прайс-листа.

Подробные описания типовых решений

Подробные описания реализованных проектов

График ближайших мероприятий на тему электронного документооборота и ECM