Внедрение ECM-решений всегда связано с задачей автоматизации ввода документов. Для этого могут использоваться OCR-программы, шаблоны и интеллектуальное извлечение данных. Но часто нашим заказчикам необходимо просто организовать быструю и качественную загрузку электронных копий в Саперион с минимальными затратами. Для этих целей и создан Клиент ввода.
Локальное приложение Саперион позволяет реализовывать простые и универсальные решения по загрузке и хранению документов:
- Просто устанавливается на любые компьютеры в подразделениях вашей компании (инсталляционный пакет)
- Напрямую подключается к сканеру или забирает файлы из папки
- Распознает штрих-коды и формирует многостраничные PDF со скоростью сканирования
- Загружает файлы с ID штрих-кодов в локальный, корпоративный или облачный Саперион с помощью безопасного WCF-сервиса
Приложение настраивается на определенные типы штрих-кодов, контролирует их целостность, ведет журнал операций.
В случае ошибки считывания или наличия нескольких подходящих меток на одном листе, оповещает сотрудника и дает возможность указать правильный штрих-код перед загрузкой документа.
ЭЛАР КонВерт — действительно простое решение, не требующее дорогостоящих доработок и интеграций.
Сотрудников не надо обучать новой системе — уже через секунду после сканирования они получают доступ к документам в привычной СЭД, ERP, CRM.
А на самом деле «тяжелые копии» сразу сохраняются в электронном архиве — в прикладные системы отдается лишь ссылка с ограниченным временем жизни.
У вас есть филиалы и офисы, которые лишь принимают документы, а решения принимаются в централизованных подразделениях (например, ОЦО)?
Клиент ввода станет удобным решением для такой бизнес-модели.
Комплект документов помечается штрих-кодом и просто кладется на сканер. Уже через секунду полный PDF загружен в центральный Саперион и доступен ответственным за обработку специалистам, которые уже заполняют карточки, запускают согласование, создают проводки и т.д.
Появился новый офис? Сотруднику нужно просто открыть инсталляционный файл.
Пропуск листов, загрузка в карточку другого документа, сшивка 2 документов в один PDF ... Ошибаются и люди, и OCR программы, для которых важно качество изображений. Выявление и устранение этих ошибок приводит к дополнительным трудозатратам.
Клиент ввода Саперион решает проблему. Добавление единственной операции считывания штрих-кода в карточку документа с СЭД или ERP:
У нас есть готовые, преднастроенные модификации Саперион + Клиент ввода для типовых документов (первичная документация, договоры, ОРД). Сканер штрих-кодов стоит не более 3 000 рублей и подключается как клавиатура, а наклейки штрих-коды могут печататься на любом лазерном принтере.
Поэтому внедрение может быть очень быстрым и не потребует значительных затрат.
В дальнейшем вы можете развивать решение — добавлять компоненты распознавания и автоматического извлечения данных, расширять номенклатуру документов и пр.
Клиент ввода подключается к любой локальной или облачной конфигурации Саперион.
Тип системы | 1 Клиент ввода/месяц | Условия |
---|---|---|
Облачный Саперион |
По запросу |
Тарификация помесячная. |
Корпоративный Саперион* |
По запросу |
Тарификация помесячная. |
* Установка и сопровождение WCF-компоненты осуществляется в рамках стандартной технической поддержки Саперион.
Лицензии Саперион и техническая поддержка оплачиваются согласно действующего прайс-листа.
Подробные описания типовых решений
Подробные описания реализованных проектов
График ближайших мероприятий на тему электронного документооборота и ECM